Пятница, 29.03.2024, 07:56
Приветствую Вас Гость
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы

Поиск

Видео M*A*S*H

Карта

...

Главная » 2010 » Апрель » 12 » Harley-Davidson Motor Company — американский производитель мотоциклов, базирующаяся в городе Милуоки, штат Висконсин.
22:46
Harley-Davidson Motor Company — американский производитель мотоциклов, базирующаяся в городе Милуоки, штат Висконсин.
ИзображениеКомпания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Особенность маркетинговой политики Harley, это создание сообщества людей, лояльных именно к этой марке. Помимо мотоциклов, компания выпускает множество товаров широкого потребления с эмблемой Harley-Davidson. Одежда, обувь, мебель, посуда, которую выпускает фирма, позволяет создать, своеобразный стиль жизни от Харли, который делает мотоцикл по-настоящему культовым. Также, каждый владелец любого из мотоциклов Харли, имеет возможность вступить в созданное фирмой сообщество владельцев мотоциклов этой марки (HOG). На сегодня HOG самый многочисленный клуб любителей мотоциклов в мире.

Год основания - 1903
Основатели - Уильям С. Харли, Артур Дэвидсон, Уолтер Дэвидсон, Уильям А. Дэвидсон
Расположение - Милуоки, Висконсин (США)
Ключевые фигуры - Джеймс Зимер, Томас Бергман
Отрасль - Mотоциклостроение
Продукция - Mотоциклы
Число сотрудников - 9,700 (2006)


История


Истоки (1903—1914 гг)


В начале 1901 года, Вильям С. Харли, которому был всего 21 год, разработал проект для маленького двигателя объёмом 7.07 кубических дюймов. Следующие два года Харли и его друг детства Артур Девидсон трудились над их велосипедом с двигателем, используя гараж в доме их друга Генри Мелка. Работа была завершена к 1903 году с помощью брата Артура, Уолтера Девидсона.


Изображение

По завершению работы юноши поняли, что их творение не в состоянии покорить даже скромные холмы Милуоки без помощи педалей. По этой причине Харли и Девидсон решили оставить их велосипед с двигателем как первый, не очень удачный опыт. Вслед за этим, немедленно началась работа над новым, более современным мотоциклом. Этот первый «настоящий» мотоцикл Harley-Davidson имел уже больший двигатель 24.74 кубических дюймов (405 см3) с 9-3/4 дюймовыми маховиками коленвала весом 28 фунтов. Новая продвинутая рама была аналогичной раме мотоцикла 1903 Milwaukee Merkel (сконструированного Джозефом Меркелем, создателем Flying Merke). Новая трубчатая рама и двигатель большего объёма сделали новую модель Харли-Девидсон уже не велосипедом с добавленным мотором, а мотоциклом в том смысле, как мы понимаем это теперь.


Изображение

В разработке нового мотора ребятам помог инженер Оле Евинруд, один из пионеров американского моторостроения. Прототип нового мотоцикла был создан в сарае размером 3 на 5 метров, который стоял во дворе дома семьи Девидсонов. Впрочем, большинство основных узлов были изготовлены в других местах, в основном в мастерской железнодорожного депо Западного Милуоки, где старший из братьев, Вильям А. Девидсон, работал инструментальщиком. Прототип был закончен 8 Сентября 1904 года и в тот же день принял участие в мотогонках на State Fair Park. Гонщиком был Эдуард Хилдебранд, он закончил гонку четвёртым. Эта гонка стала первым документированным появлением мотоцикла Харли-Девидсон.

Изображение

В Январе 1905 года, в журнале «Automobile and Cycle Trade Journal» появилась первая, маленькая реклама о том, что двигатели фирмы Harley-Davidson появились в свободной продаже. В апреле, продавались мотоциклы уже целиком, но в очень ограниченных количествах. В том году первый дилер Harley-Davidson, Карл Лэнд из Чикаго, продал три мотоцикла из дюжины собранных в сарае. Позже, этот легендарный сарай был поставлен в центре, уже настоящей, фабрики на Авеню Джуно, где он стоял много десятилетий, как дань к скромному происхождению, культовой мотоциклетной компании. Позже, к сожалению, сарай был, случайно уничтожен подрядчиками, вначале 1970-х нанятыми для уборки фабричного двора.

Изображение

В 1906 году, Харли и Девидсон построили их первую фабрику на Chestnut Street (позднее, улица была переименована в авеню Джуно). Сегодня, по этому адресу, находится корпоративная штаб-квартира компании. Первый завод на Авеню Джуно был деревянным зданием размером 40 на 60 футов. На этой «фабрике» в первый год было собрано уже 50 мотоциклов.

В 1907, Вильям Харли получил высшее образование в университете Медисон в штате Висконсин по специальности инженер-механик. В этом же году, фабрика обзавелась вторым этажом, что позволило значительно расширить производство. В 1907 году, было выпущено 150 мотоциклов. Так же, компании удалось занять важную часть рынка, потому что в этом году удалось заключить договор, по которому Харлеи начали покупать для местной полиции.


Изображение

Все мотоциклы, произведённые в 1905 и 1906 году, были с одноцилиндровыми двигателями объёмом 440 см3. В феврале 1907 на чикагской выставке автомобилей был впервые показан мотоцикл с двигателем V-twin . Несмотря на рекламу, между 1907 и 1910 годами было построено всего несколько мотоциклов с двигателем V-Twin объёмом 53.68 кубических дюймов (880 см³) и мощностью около 7 лошадиных сил (5 kW). Эти моторы были почти в два раза мощнее первых одноцилиндровых. Максимальная скорость составила около 60 миль в час (97 км/ч

Производство мотоциклов выросло с 450-ти в 1908 году до 1149 в 1909-м. К 1911 году в Америке было более 150-ти производителей мотоциклов, но лишь немногие из них дожили до конца десятилетия. В 1911 была выпущена усовершенствованная модель двигателя V-twin. У нового двигателя было механическое управление впускным клапаном в отличие от более ранних моделей, у которых впускной клапан открывался за счёт вакуума создающегося в цилиндре. Объём нового двигателя был уменьшен до 49.48 кубических дюймов (810 см³), но за счёт более совершенной системы газораспределения мощность возросла почти в два раза. Большинство мотоциклов, выпущенных после 1913 года, оснащались этим новым двигателем.


Изображение

 


В 1913 году кирпичное здание фабрики, построенное в 1910 году, было снесено и на его месте построено новое пятиэтажное здание из железобетона и красного кирпича. К 1914 году Харли-Девидсон стал ведущим производителем мотоциклов в США, обогнав своего главного конкурента — компанию Индиан. В 1914 году производство мотоциклов достигло отметки 16284 машин.


Изображение

В 1916 году было первое документированное использование мотоциклов Харли-Девидсон вооружёнными силами. Боевики мексиканского повстанца Панчо Вилья использовали мотоциклы Харли-Девидсон для налётов на пограничные с Мексикой американские города. Им противостояли войска под командой генерала Першинга на мотоциклах Индиан.

Изображение

Первая мировая война

После начала Первой мировой войны фирма Харли-Девидсон получила первый официальный военный заказ — 500 мотоциклов были заказаны для армии Великобритании. В 1917 соединённые штаты вступили в Первую мировую войну и мотоциклы начала заказывать и армия США. Всего за время войны было заказано более 20000 мотоциклов фирмы Харли-Девидсон для вооружения войск.


20-е годы


В 1920 году, Харли-Девидсон стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Их мотоциклы продавали дилеры в 67 странах. Производство составляло, уже 28,189 машин. В 1921, Харли Девидсон, за рулем которого был гонщик Отто Уолкер, впервые выиграл гонку, со средней скоростью свыше 100 миль в час (160 км в час).


Изображение

В течение 1920-х, мотоциклы снова были усовершенствованы. Появился новый 74 дюймовый (1200 см³) двигатель V-Twin в 1922 году, а в 1925 впервые появился бензобак в виде капли, который стоит на большинстве современных моделей мотоциклов. В 1928 году на мотоциклах Харли-Девидсон появился передний тормоз. В конце лета 1929 года Харли-Девидсон выпустил новый мотоцикл с нижнеклапанным двигателем объёмом 45 кубических дюймов(750см3). Новый мотоцикл должен был составить конкуренцию мотоциклам 101 «Скаут» фирмы Индиан и «Супер Х» фирмы Эксельсиор.

Изображение

Современность

Kак правило, покупатель мотоцикла Harley-Davidson осуществляет свою давнюю мечту о красивой машине, питающей его или ее фантазии о жизни байкера, в высшей степени надежной даже при нечастой езде и недостаточно хорошем техническом обслуживании. Когда она процветала, то это происходило из-за того, что она делала машины более надежными (в частности, устранила причины протечек масла) и все большее внимание уделяла внешнему виду.


Эти мощные и красивые машины для многих символизируют свободу открытой дороги и приобщение к братству мотоциклистов.


Новое поколение — двигатели V-Rod.


Изображение

Изображение



Изображение


Всего комментариев: 2
0
obseveexporge

0
Zeta


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...


Видео M*A*S*H


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Архив


...


Yasya© 2010 -2024